оставить отзыв
online запись
+7 495 134 22 22 единый call-центр
Mahash - THE WISDOM OF NATURE – МУДРОСТЬ ПРИРОДЫ
MAHASH – это ведущий международный бренд, объединяющий собственную органическую марку косметиеи и SPA – салоны в Москве и Европе.  Это уникальная сокровищница целебных и органических формул для истинной красоты и баланса, которая воплощает нашу веру в силу природы,  ее способность питать, восстанавливать и возрождать красоту кожу. MAHASH COSMETICS  - это: -косметик...
ULTRACEUTICALS — ВЫДАЮЩИЙСЯ КОСМЕЦЕВТИЧЕСКИЙ БРЕНД
Ultraceuticals -выдающийся космецевтический бренд, предлагающий профессиональное решение основных проблем кожи —признаков возрастных изменений, гиперпигментации и акне. Каждый продукт в ULTRACEUTICALS имеет предельно деликатную и в то же время максимально эффективную формулу, позволяющую вам достичь реального видимого результата. Изначально эта косметика была создана для жителей Австралии, ч...
В США скончался знаменитый стилист Видал Сассун
Знаменитыый британский стилист Видал Сассун 9 мая 2012 года скончался в своем доме в Лос-Анджелесе в возрасте 84 лет. "Смерть, очевидно, наступила, от естественных причин, речи о преступлении не идет. Когда прибыли полицейские, в доме уже были члены семьи (Сассуна)", - заявил представитель полиции Кевин Майбергер (Kevin Maiberger). В 2011 году СМИ сообщали, что у парикмахера была о...
Тест. Умеете ли Вы продливать свой отпуск?
По возвращению из отпуска, Вас постоянно тревожит мысль: 1. Как сделать так, чтобы «результат» прошедшего лета сохранился подольше. 2. Каким образом можно скорее возвратиться в нормальную жизнь. 3. Как бы снова уехать. 4. Как бы поскорее окунуться в работу Отпуск сменился: 1. Работой. 2. Рутиной. 3. Ностальгией. 4. Гиперактивностью. Прекрасный бронзовый загар нуждае...
Американский бренд Sexy hair в Зазеркалье
Больше четверти века назад  двукратный чемпион мира по парикмахерскому искусству и владелец большой сети салонов создал свою торговую марку профессиональной косметики для волос. Решение о создании нового бренда было не случайным. Бренд  разрабатывался на интуиции и умении ведения парикмахерского дела. Изначально компания называлась «Эколи», от слова экологически-чистый. Это в...